Сайт отключен
Если вы являетесь владельцем сайта,
позвоните по телефону:

+7 (3952) 48-20-84


 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ


 Вниманию владельцев крупного рогатого скота!

ПАМЯТКА ПО ВЫПАСУ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА ВБЛИЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И ПРАВИЛА ЕГО ПРОГОНА

Выпас КРС вблизи железнодорожного пути (на расстоянии ближе 300 метров), разрешен только на привязи и под присмотром пастуха. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно быть разделено на группы такой численностью, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы. При этом пастухам вьючных, верховых животных и скота запрещается оставлять животных без надзора и прогонять их через железнодорожные пути вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Помните! Каждый случай наезда может привести к сходу с рельс поезда и тяжким последствиям, таким как гибель людей и порче или утрате перевозимого груза. Незнание правил выпаса и прогона скота вблизи железной дороги ставит под угрозу безопасность движения поездов и наносит материальный ущерб не только владельцам животных, но и объектам железнодорожной инфраструктуры.

Соблюдайте правила содержания, прогона и выпаса скота вблизи железной дороги!

1. Категорически запрещается выпас скота в непосредственной близости от железнодорожных путей.

2. При выпасе скота обратите особое внимание на удаленность от железнодорожных путей не менее 50 м для более быстрого реагирования отгона скота, направляющегося к железнодорожным путям.

3. Категорически запрещается перегон скота в неустановленных местах.

4. Перегоняйте крупный рогатый скот в специально отведенных местах:

а) через железнодорожные переезды по согласованию с дежурным работником, так как перегон скота через переезд прекращается до прохода поезда не менее, чем за 5 минут, а при пропуске пассажирского поезда не менее чем за 20 минут;

б) под искусственными сооружениями перегон скота допускается с разрешения начальника службы пути железнодорожной дороги.