Сайт отключен
Если вы являетесь владельцем сайта,
позвоните по телефону:

+7 (3952) 48-20-84

<< назад 


Уважаемые  жители Чунского района!

По вопросам защиты прав потребителей,  получения помощи при возникновении вопросов, связанных с нарушением прав потребителей необходимо обращаться:

  Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в Тайшетском и Чунском районах

Адрес: 665500, г. Тайшет, ул. Северовокзальная, 17а-1Н

 

Эл. адрес: tayshet@38.rospotrebnadzor.ru

Приём граждан по личным вопросам осуществляет -        Спасска Лариса Николаевна   - начальник ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в Тайшетском и Чунском районах в рп. Чунский –  ул. Ленина 58,  2 этаж

дату и время приёма уточнить по одному из перечисленных телефонов: телефон в

рп. Чунский – 8 (39567) 2-12-51

телефон в г. Тайшет –  8 (39563) 5-33-80

Администрация Чунского района

 

Адрес: 665513, рп. Чунский, ул. Комарова, 11

Эл. адрес: chunameria@mail.ru

Консультацию граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляет консультант отдела экономического развития аппарата администрации Чунского района

Перфильева Евгения Сергеевна

Тел. 8 (39567) 2-12-13


 Региональная программа по защите прав потребителей в Иркутской области на 2023 - 2025 годы

 Памятка для потребителей о необходимых действиях при наиболее часто встречающихся нарушениях прав потребителей

Единый консультационный центр 

Роспотребнадзора

8-800-555-49-43



 

 

 Памятка по 9 мая

  

 Памятка. Детская банковская карта. основы безопасности

 Памятка. Неиспользуемые кредитные карты

 Памятка._Судебная_защита_потребителей

 Стенд. Финансовые услуги

 Памятка._Всегда_ли_нужно_доверять_чат-ботам                                            Памятка._Искуственный_интеллект_и_нейросети.
 Памятка._Виды_искуственного_интелекта

 Памятка._История_развития_искусственного_интеллекта

 Недостоток_в_технически-сложном_товаре_по_истечении_15_дней

 Судебная_защита_потребителей

 Недостаток_в_технически_сложном_товаре_в_течение_15_дней

 Обнаружение_в_товаре_недостатков

 Нарушение_срока_передачи_предварительно_оплаченного_товара                  

 Обмен_или_возврат_товара_надлежащего_качества

 Искусственный_интеллект_и_нейросети,_отличия       История_развития_искуственного_интеллекта          
 Виды_искуственного_интелекта,_где_применяется

 Всегда_ли_нужно_доверять_чат-ботам

 68 чунский район

   Судебная защита прав потребителей

 Памятка. Права потребителя при нарушении сроков выполнения работ. (1) 

 Памятка. Бытовые услуги. Вопрос-ответ (1)

 Возврат  продовольственного товара

 Памятка. Испортили вещь в хим чистке. (1)

 Памятка. Алгоритм написания претензии для потребителей                               Возврат товара ненадлежащего качества              
 Стенд. Актуальные вопросы ЗПП

 Памятка. Возврат  качественного товара 

 Отказ от бронирования отеля. Услуги платных автостоянок. Аннулирование  
авиабилетов. Урегулирование убытков при ДТП. Приборы учёта воды.

 Услуги связи

 Что делать, если с банковской карты украли деньги

 Маркировка  товара.

 Что делать если банкомат не возвращает банковскую карту

 Стенд. Финансовые услуги

 Памятка. Что делать, если банкомат не возвращает банковскую карту             Последствия неплатежей по кредиту                         
 Памятка. Последствия неплатежей по кредиту

 Памятка. Что делать если с карты  украли деньги         

 Актуальные вопросы

 Туристические услуги

 Причины разочарования потребителей при покупке товаров онлайн                

 Как  избежать риска при on-line покупках

 Интернет покупки в вопросах и ответах

 Бытовые услуги. Вопрос - ответ.

 Некачественный ремонт бытовой техники  Стенд.ТСТ (технически сложные товары) 
 Покупка ТСТ в интернет магазинах.

 Памятка. Покупка технически сложных товаров в  интернете

 Памятка. Можно ли обменять телефон просто так                                                                                                            

 Памятка. Алгоритм действий при обнаружении недостатков в бытовой технике 

 Экологически чистые продукты

 Переходим к экологически чистой энергии

 Знаки на упаковке товара - для чего они

 Актуальные вопросы при покупке парфюмерно-косметических товаров

 Стенд (парфюмерно-косметические товары)2023 Что делать, если приобрели косметику с истекшим сроком годности
 Актуальные вопросы по защите прав потребителей                                                    

  Как выбрать электрическую гирлянду и фейерверк

 Как выбрать новогоднее дерево  

  Как вернуть деньги за билет на культурное мероприятие   
 Возврат новогодних подарков                                                                                                                      

 АНТИКОНТРАФАКТ АЛКО - проверим алкоголь на подлинность  

 Что такое каршеринг

  Потребитель и его права
 Защита персональных данных потребителя

 Условия  договора, ущемляющие права потребителя

 Сгорела техника, что делать  Актуальные вопросы в сфере финансовых услуг

 Как взыскать ущерб с управляющей компании 
при затоплении жилого помещения
                                                                                                                                   
 Отвечаем на вопросы по защите прав потребителей коммунальных услуг
 Как выбрать косметолога (1)

 Как вернуть деньги за абонемент в фтинес-центре (1) 

 Интернет магазины нарушают права потребителя   

  Косметические и косметологические услуги (1)  

 Отмена авиарейса. Что делать если рейс отменили                                              

   Недостоверная информация о цене товара  
 Как вернуть деньги за тур

 Кэшбэк за детский отдых

 Порядок подачи претензий

 ГИС  ЗПП- информационная система для потребителей   

 Сроки гарантии,  службы и годности  товара                                                                Девиз Всемирного дня прав потребителей - 15 марта 
 Как избежать обмана при получении юридических услуг

 Косметика в кредит. Нарушение прав потребителя

 Страхование бытовой техники                                                                                 

 Ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе

 Вопросы по ТСТ

 Доставка и установка бытовой техники
 Неустойка за нарушение сроков выполнения работ

 Ремонт техники не по гарантии - платный

 Что нужно знать потребителю о парикмахерских услугах

 Как вернуть часть страховой премии

 Новая услуга банков сервис (второй руки)

 Финансовая пирамида, как распознать

 Обжалование судебного приказа о взыскании задолженности
по услугам ЖКХ_3л
                                                                                                         

 Контролирующие органы в сфере ЖКХ_2л (1)

 Покупки в интернете без риска (1)  Защита прав потребителей в сфере онлайн-образования

 Дистанционая торговля в соцсетях                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 Информация для туристов о порядке въезда на территории иностранного государства и въезда в РФ в условиях пандемии COVID-19

 Туризм в условиях развития пандемии. Ответы на вопросы

 Туристический кешбэк по России

 Внимание! Акция “Роутер в рассрочку за 1 рубль”

 Оператор навязал дополнительные услуги

 Памятка для водителей, родителей и продавцов детских товаров

 Некоторые особенности договора об оказании услуг связи

 Финансовая грамотность для дошкольников Всё что нужно знать про безопасную перевозку ребёнка в автомобиле


  Противодействие финансовому мошенничеству                                                                                        

 Как учить детей финансовой грамотности

 Как заработать деньги в подростковом возрасте

 VII Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей!

 Памятка. Опыт стран мира в борьбе с пластиком

 Памятка. Где принимают пластик в Иркутске

 Памятка. Переработка пластика. Опыт России

 Опыт стран мира в борьбе с пластиком

 Опыт России в борьбе с пластиком Где принимают пластик в Иркутске Требования к сдаваемому сырью 

  Борьба с загрязнением пластиковыми материалами

 О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2021 год

 Маркировка парфюмерно - косметических товаров

 Особенности дистанционной купли-продажи парфюмерной продукции

 Правила продажи  парфюмерно-косметических товаров                                                                                  

 Дистанционная торговля. Вопрос-ответ

 Особенности регулирования гостиничных услуг в условиях пандемии

 ТУ. Анализ судебной практики

О значении гигиенических процедур в период пандемии  Юристы тоже могут быть мошенниками              

 Рекомендации гражданам

 Профилактика коронавирусной инфекции для тех, кому за 60

  Что такое каршеринг

 Что делать, если такси...

 Статья. Осторожно! Новые уловки банков при оформлении кредитных договоров                                                                                                                                                                          

 Статья. Что делать, если сумма страхового возмещения по ОСАГО не покрывает расходы на ремонт вашего автомобиля

 Решена проблема потребителей по установке и поверке счетчиков, но не всех

  Система ГИС ЖКХ – новый формат проведения общего собрания собственников помещений

 Памятка вопрос -ответ Вопрос -ответ по ЖКХ

  Памятка-дистанционные покупки. Вопрос-Ответ

  Памятка-безопасность детских игрушек

  Памятка-способы оплаты интернет покупок + и -

  Памятка-обман потребителей в сфере дистанционной торговли

  Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО.

  Возврат денег за туристский продукт. Спешить, нельзя медлить!

  Памятка Обязательная маркировка обуви (2)

  Памятка Обязательная маркировка обуви (1)

 Памятка Маркировка - что это такое и зачем она нужна (1)                                                                                             
 Памятка «Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров


 ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ОБУВИ

Маркировка. Что это такое и зачем она нужна?

 «Честный ЗНАК» - общественный контроль за реализацией товаров 

 Перенести тур или вернуть деньги, решение за потребителем.

 Порядок расчетовс пассажирами в случае отказа
от услуг воздушной перевозки.

 Эко – мода не только забота о природе, но способ экономии своих денег.

  Утилизация  аккумуляторов  и батареек.

  Ответственное потребление  товаров

 Осторожно мусор! Вред здоровью человека и окружающей среде                                                                   

 

 Знак переработки - особо полезная маркировка товара.                                            

 Если нет полиса ОСАГО.

 Обязательный претензионный и досудебный
порядок решения спора 
между потребителем
и исполнителем финансовых услуг.

 Памятка. Если нет полиса ОСАГО.

 Памятка. Рефинансирование - новый кредит.

 Памятка. Обязательный претензионный порядок

 Рефинансирование — это досрочное погашение
одного кредита и оформление нового

  Памятка.Порядок обращения к финансовому омбусмену

 Региональная программа по защите прав потребителей
в Иркутской области на 2020 - 2022 годы
 

 
 Обмен и возврат трикотажных бельевых изделий                                                                                              

 Возврат, обмен товара надлежащего качества

 Возврат и обмен технически сложного товара

 МИКРОФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (МФО)

 УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

 БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

 Выбираем качественные и безопасные товары для детей

 Как выбрать новогоднюю гирлянду?

 Новый порядок возврата билетов на зрелищные мероприятия

 Что делать, если вы заказали банкет, но пришлось от него отказаться? 


 «Электронная путевка» - последние новости для туриста                                         

 Отказ от туристического продукта 1

 Электронная путевка - последние новости

 Отказ от туристического продукта

 Ошибки в квитанциях на услуги ЖКХ, что делать!

 Вывоз твердых бытовых отходов!

  Перерасчет по коммунальным услугам!

 Права пассажиров при задержке авиарейса

 Права пассажиров при задержке рейса

 Плата за капремонт,  права и обязанности собственников

 Капремонт в вопросах и ответах

 Памятка 1 капремонт в вопросах и ответах

 Памятка 2 фонд капремонта

 Памятка 3 плата за кап.рем


 Государственная информационная система Защиты прав потребителей

 Единый консультационный центр Роспотребнадзора

 Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор


 АГРЕГАТОР. НОВОЕ ПОНЯТИЕ 


 О негативном влиянии синтетических моющих средств, содержащих фосфаты, на здоровье населения и окружающую среду


  

ПАМЯТКА ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ