<< назад
Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами области и отнесенных к их компетенции.
Создание административных комиссий в муниципальных образованиях области, определение их количества, территории, на которую распространяются их полномочия, осуществляется Правительством Иркутской области.
Порядок создания и деятельности административных комиссий в Иркутской области определяется законом Иркутской области «Об административных комиссиях в Иркутской области» от 29.12.2008г. № 145-оз.
Административная комиссия администрации Чунского района создана во исполнение закона Иркутской области «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по определению персонального состава и обеспечению деятельности административных комиссий» от 08.05.2009г. № 20-оз. распоряжения Правительства Иркутской области «Об образовании административной комиссии в Чунском районном муниципальном образовании» от 05.08.2009 года № 232/40-рп.
В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протоколы об административных правонарушениях, выявленных при проверке соблюдения областного законодательства, составляют и направляют на рассмотрение административной комиссии должностные лица отдела внутренних дел (полиции) и должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований района, на то уполномоченные. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении комиссия выносит постановление о назначении административного наказания, предусмотренного соответствующими законами Иркутской области.
Ответственный секретарь административной комиссии администрации Чунского района – Бадзиева Ольга Ионасовна, каб. № 401 Администрация Чунского района, т. 8 – (39567)9-12-13.
Состав административной комиссии администрации Чунского района:
|
Мельникова Галина Владимировна
|
- руководитель аппарата администрации Чунского района, председатель комиссии
|
Плотников Александр Иванович
|
- заместитель председателя комитета по вопросам ЖКХ администрации Чунского района, заместитель председателя комиссии;
|
Бадзиева Ольга Ионасовна
|
- ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии
|
Члены комиссии:
|
Павлова Инна Геннадьевна
|
- консультант отдела градостроительства, транспорта, связи и коммунального хозяйства аппарата администрации Чунского района
|
Чередов Антон Анатольевич
|
- заместитель главы Чунского муниципального образования (по согласованию)
|
Юдова Ольга Михайловна
|
- начальник отдела градостроительства, транспорта, связи и коммунального хозяйства аппарата администрации Чунского района;
|
Якубов Рустам Ибрагимович
|
- начальник отдела участковых уполномоченных полиции и отдел по делам несовершеннолетних.
России отдела Министерства внутренних дел по Чунскому району, капитан полиции
(по согласованию).
|
| |
| |
График проведения заседаний административной комиссии:
- еженедельно по вторникам (но не реже двух раз в месяц)
5 июля 2021 года распоряжением Правительства РФ № 1810-р утверждено Соглашение между Министерством внутренних дел РФ и Правительством Иркутской области о передаче МВД части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок. предусмотренных Законом Иркутской области № 107-оз.
Таким образом, в настоящее время протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Иркутской области, уполномочены составлять как должностные лица органов внутренних дел (полиции), так и должностные лица органов местного самоуправления городских и сельских поселений Иркутской области.
|
Несвоевременная уплата штрафа влечет за собой дополнительные административные санкции
Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административный штраф является наиболее распространенным видом административных наказаний, назначаемым за совершение административных правонарушений, и представляет собой денежное взыскание.
Согласно КоАП РФ административный штраф подлежит уплате гражданами, привлеченными к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
При отсутствии информации об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, постановление направляется в службу судебных приставов для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве.
Кроме того, для обеспечения достижения целей административного наказания, а именно предупреждения совершения новых правонарушений, законодательством предусмотрен механизм ответственности за неуплату административного штрафа в установленный срок.
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата штрафа, наложенного за ранее совершенное правонарушение, в установленный законом срок образует самостоятельный состав административного правонарушения. Правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, характеризуется бездействием лица, выразившимся в неуплате административного штрафа в установленный законом срок, независимо от того, за какое первоначальное правонарушение лицу, его совершившему, было назначено административное наказание в виде штрафа.
Неуплата административного штрафа в установленный законом срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере, административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Уважаемые граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, помните, своевременно оплаченный штраф позволит вам избежать более сурового наказания.
|